суббота, 20 января 2018 г.

Музыкальные новости за 20 января 2018 года

Запускаем статистику за 20 января 2018 года:



Обращаясь к серьезной проблеме для артистов, мы наконец-то получили современную эпоху данных и дали своим пользователям аналитику в режиме реального времени. Создатели, наконец, смогут увидеть, что происходит с их музыкой в ​​режиме реального времени. Это невероятно полезная информация и должна быть полезной для артистов, которые идут вперед.


Universal Music Publishing запускает экспериментальную программу с Auddly для ускорения передачи данных песни:



Universal Music Publishing объединяется с Auddly, центром данных песен, чтобы создать экспериментальную программу, которая будет оптимизировать управление данными песни и, согласно им, предоставить поэтам-песенникам «цифровой инструментарий для создания». Новая программа ожидает ускорения точной регистрации песен , защищать права владельцев авторских прав и улучшать отслеживание метаданных. Большая проблема многих авторов песен - непрозрачность и невозможность получить доступ к их данным простым и сжатым способом. Поэтому, когда их выплаты низки, у них действительно нет хорошей идеи. Возможно, это поможет пролить свет на это.

Jimmy Iovine не покидает Apple Music:


Обновление истории из предыдущего In The Know, Jimmy Iovine, по-видимому, не оставляет Apple Music в этом году. Как сообщалось ранее, Billboard, Iovine, как сообщается, собирается покинуть компанию в августе, когда его акции стали полностью доверенными. В интервью Variety он опровергает это утверждение, говоря: "Нам еще многое предстоит сделать. Я намерен делать все, что угодно, Эдди [Cue], Тим [Кук], и Apple нуждается в том, чтобы я помог сделать везде, где бы я ни был".

Издатели получат меньше трафика на Facebook:


Facebook объявил о своих изменениях в новостной ленте в начале года, и одним из основных моментов было меньше внимания на новостных ссылках. Это снизит трафик для брендов и издателей. Поскольку многие издатели пытались понять, как бороться с новостями и готовиться к потенциальной потере трафика, история немного глубже. Трафик Facebook для издателей снижается в течение нескольких месяцев, как отмечает Recode, поскольку они продолжают подчеркивать собственный контент и подстраивать свой алгоритм непрозрачными способами. Бренд и издатели должны найти способы выжить, не полагаясь на Facebook.

Также читайте о музыкальных новостях за 18 января.

Комментариев нет:

Отправить комментарий