понедельник, 22 января 2018 г.

Новая политика монетизации на ютуб может повлиять на новых блогеров

Вследствие различных инцидентов, особенно с Джейком Полом, YouTube пытается найти новые способы защиты своих монетизированных создателей. Вчера они изложили в блоге новые изменения, которые заставят создателей больше сосредоточиться на YouTube, увеличить время просмотра видео и установить порог подписчика.


Раньше было очень легко получать монетизацию видео. По состоянию на апрель 2017 года все, что вам нужно - это 10 000 просмотров за всю жизнь. Черт, даже мой канал YouTube с живыми концертными видео был подходящим, но, конечно, монетизация, которая могла бы получить иск.

С новой системой, разработчикам потребуется 4000 часов времени для просмотра в течение последних 12 месяцев в дополнение к 1000 подписчикам. Есть несколько вещей, чтобы вырезать из этого. Минимальный абонент является новым, поэтому он, скорее всего, заставит новых блогеров потенциально связать подписку на свой канал YouTube при загрузке бесплатных песен или нажать кнопку подписки.

Ежегодный минимум для времени просмотра вызовет некоторые проблемы для многих блогеров. Те, у кого нет сильных влияний на YouTube, не публикуют длинные клипы или не имеют большого количества видео, которые могут столкнуться с новыми требованиями. Это также заставит создателей продолжать публиковать новый контент на своем канале, поскольку новые видео получат больше просмотров, чем более старые.

Это принесет пользу блогерам с большим количеством ресурсов, которые могут создавать видеоконтент, который стоит дорого и занимает много времени. Бюджеты музыкального видео по всем направлениям, и для многих маленьких блогеров выбор между видео, новой передачей, временем записи и т. д. Становится все сложнее, если они теряют способность монетизировать свой канал.

Если Вы не выполнили эти действия, то не можете больше монетизировать свои видео на YouTube, потому что не можете достичь этих порогов или поддерживать, тогда Вы избегаете совместной работы платформы. Это было бы плохо для YouTube. Если они каким-то образом поддерживают инвестиции, а затем получают демонизированную по какой-то произвольной причине, то это будет только приводить в ярость пользователей больше.

Новый шаг - это признание того, что YouTube не может защищать весь монетизированный контент, поэтому они затрудняют получение небольших видеоканалов с успехом, чтобы попасть в программу монетизации. Тогда у YouTube, вероятно, будет меньше проблем с рекламодателями, которые находят свое содержание по каналам, которые не соответствуют ценностям компании, или имеют каналы, публикующие явно оскорбительные вещи, при этом зарабатывая немало денег.

Как YouTube говорит о новых критериях в блоге: «Они позволят нам значительно улучшить нашу способность идентифицировать создателей, которые позитивно влияют на сообщество и помогают привлечь к ним больше доходов от рекламы (и от плохих игроков). Эти более высокие стандарты также поможет нам предотвратить потенциально неприемлемое видео из монетизации, которое может повредить доходам для всех ».

В конце концов, это может не предотвратить это, а скорее быть удачным способом заставить полуспальных создателей получать проверки каждый год, чтобы вновь сосредоточиться на YouTube. Или это заставит блогеров, которые перенесли свои приоритеты на другие потоковые службы, снова посмотреть на YouTube, в частности, с их новой услугой потокового воспроизведения, которая, как сообщается, поступит в марте.

Комментариев нет:

Отправить комментарий